Меню
Бесплатно
Главная  /  Яблоки  /  Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык. Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: Приветствие План конспект английский для дошкольника счет

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык. Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: Приветствие План конспект английский для дошкольника счет

Элиза Сагитова
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета»

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Животные», «Счет», «Цвета».

Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные", «Счет», «Цвета».

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: игрушки (a bear - медведь, a hare - заяц, a dog - собака, a frog - лягушка, an elephant - слон, a mouse - мышка, a cat – кошка, a fish - рыбка, Незнайка.

Ход занятия:

I Орг. момент:

Good evening children! I’m glad to see you!

How are you today?

II Фон. зарядка

Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Вы его узнали? Кто это?

Правильно. Это Незнайка. Он тоже хочет вместе с нами отправиться в волшебную страну. Только он не знает английского языка. Но он очень хочет научиться говорить по-английски. Научим его ребята.

Давайте научим незнайку здороваться. Как мы с ним поздороваемся?

Let’s sing our song «Hello». Stand up, please, make a circle!

Sit down, please.

А теперь вместе с Незнайкой потренируем наш язычок:

Каждый день наш язычок делает много дел. Протирает свои окошки, но сначала дышит на стекло:

Потом смотрит на себя в зеркало и удивляется, какой он красивый:

Он так долго любовался собой, что совсем забыл про завтрак:

Завтрак был очень вкусным:

Настроение у него поднялось и он решил спеть свою любимую песенку:

III Отработка словесных конструкций:

Теперь можно отправляться в волшебную страну. В нашей волшебной стране мы с вами играем, танцуем, разговариваем, а помогают нам в этом наши игрушки- toys. Давайте вспомним. (Дети называют изученных ранее животных).

А bear, a hare, a dog, frog, an elephant, a mouse, a cat, a fish.

How many toys are there? 1? 2? 3?- Many!

Давайте посчитаем наших животных, но сначала надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают. Count 1,2,3-10. Song "1-7".

IV Физминутка

Давайте вспомним наш стишок про медвежонка (“Teddy bear”).

Teddy Bear, Teddy Bear,

Teddy Bear, Teddy Bear,

Touch the ground.

Teddy Bear, Teddy Bear,

Switch off the light.

Teddy Bear, Teddy Bear,

Say “Good night”.

V Закрепление лексики по теме «Цвета»

Ребята, посмотрите, к нам прилетели из сказочного леса разноцветные бабочки. Незнайке они очень понравились, и он хочет их всех сосчитать и назвать какого они цвета. Давайте поможем ему.

VI Итог

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие. Незнайка вам очень благодарен, что вы научили его говорить по-английски. Давайте попрощаемся с ним.

Good bye! See you soon

Публикации по теме:

«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Конспект урока на тему «Цвета» в старшей группе, «Разноцветное настроение». Цели: познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета».

УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: практическая.

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: an apple,.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Дикие животные» («Wild animals») Цель: введение лексики на тему «Дикие животные» Задачи: 1. Образовательные: закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные.

(«Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Цель: 1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о насекомых; 2. формирование целостной картины мира. Задачи:.

Конспект занятия по английскому языку

для дошкольников

Первый год обучения

Черенкова – Дорош Кристина Александровна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское »

Тема занятия:« Clothes ».

Цель: обобщение и закрепление знаний по теме «Одежда».

Цель:

Вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку;

Активизировать лексический и грамматический материал по данной теме;

Формирование навыка групповой деятельности;

Развивать навыки восприятия английской речи;

Развивать память, внимание, мышление.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети: Good morning !

Педагог : Let’s say hello together:

Say hello – Hello!

Clap your hands! Clap, clap, clap!

Tap your knees! Tap, tap, tap!

Shake your hands! Shake, shake, shake!

Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp!

Say hello – Hello!

Педагог : Sit down, please! I am glad to see you!

Дети : Glad to see you too!

Педагог : How are you?

Дети : I"m fine, thank you. I"m OK, thank you.

Педагог : Girls and boys, let’s play with our tongue.

2. Фонетическая зарядка.

Проснулся как-то Язычок, улыбнулся i-i-i-i-, сделал зарядку и решил пойти погулять. Выглянул в окошко, а на улице-жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала z-z-z-z-z-z. Язычок попытался ее отогнать b-b-b-b-b, p-p-p-p-p. Муха улетела, но тут же прилетел жук и начал жужжать zh-zh-zh-zh-zh. Тогда Язычок рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся w-w-w-w-w-w, т.к. жучок от него улетел.

Дети повторяют за педагогом. Молодцы! Good for you !

3. Работа с карточками.

Педагог: А сейчас ребята, давайте вспомним названия одежды (показывает поочередно карточки с изображением различных видов одежды). What s this ?

Дети отвечают.

Педагог : Now let us play. Our game is «What is missing?» (на закрепление лексического материала).

Педагог: Close your eyes . (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is missing?»

Дети отвечают.

Педагог : Good boys and girls!

4. Стихи договорки .

Педагог : Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения.

Летом жарко, пот течет,
Футболку я возьму (T-shirt).

Чтоб пойти играть на корт,
Одевай-ка шорты (shorts).

Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу (hat).

Пусть не радуется ветер,
Ношу я теплый свитер (sweater).

Кто и что здесь разберет,
Где моя рубашка (shirt)?

Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье (dress).

Моя мама шьет и ткёт,
Чтобы вышла юбка (skirt).

Загляни-ка в темный шкаф,
Там на полке шарфик, (scarf).

Рядом дремлет серый кот,
На моем пальтишке (coat).

A по полкам, прыг да скок,
Скачет мой носочек (sock).

Наряд ношу всегда один -
Голубые джинсы (jeans).

Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).

Педагог : Good work, my kids! Now it’s time to relax. Пришло время отдохнуть . Stand up and come up to me. (Педагог жестом показывает, что нужно подойти к нему).

5. Физкультминутка.

Left hand , right hand

Clap your hands!

Hands up and down

Touch the ground.

What a fun! Let’s run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

Педагог: Take your seats . Занимайте свои места. У нас ещё много игр.

6. Закрепление темы.

Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте присядем на коврик и поиграем в игру « Roll the ball » (на закрепление лексических единиц). Дети и педагог садятся на пол в кружок. Педагог перекатывает мяч и называет слово на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на английском.

Педагог : Take your seats. Let’s sing with me. Дети с педагогом поют песню «The more we are together».

7. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Are you like it?

Дети отвечают .

Педагог: Давай скажем до свиданья. Goodbay, my dear friends!

Дети : Say «goodbay» my little friends.

Our friendship never ends.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников

Конспект занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».

Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.

Ход занятия:

Учитель: Hello, children!

Sitdown, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

Учитель: Ребята скажите как мы в России здороваемся?

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, правильно, «Добрый день!», «Добрый вечер!», «Доброе утро!», «Здравствуйте!», «Привет» и так далее.

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, верно, «Пока!», «До свидания!».

Учитель: А сейчас посмотрите внимательно на картинку, что здесь изображено?

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, тут и правда нарисовано утро, день, вечер и ночь.

Учитель: Хотите узнать, как по-английски пожелать доброго утра, доброго дня, доброго вечера и доброй ночи? Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной:

Потянулись, как будто бы только что проснулись и сказали друг другу: Goodmorning!, пошли в школу(идут на месте),пришли и говорим учителю: Goodafternoon!, хорошо, приходим вечером домой (идут на месте) и говорим родителям: Goodevening! И ложимся спать(дети закрывают глаза, складывают ладошки, будто спят), желаем всем: Goodnight!

Учитель: Отлично! Давайте еще немножко разомнемся! Я вам покажу еще одну новую интересную зарядку, хотите я с вами ее выучу? Тогда все вставайте в линию посвободней, чтобы никто никому не мешал. Она вся на английском языке, пока этих выражений вы еще не знаете, но повторяйте за мной движения, мы её часто будем делать и вскоре вы запомните ее наизусть.

Итак,начинаем:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: Very good! Давайте вспомним, как нужно здороваться.

Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: "Good afternoon!"

Если встретишь друга.

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: "Hello!"

Как бы, между прочим.

Вечер выдался плохой,

С ветром или с ливнем.

Все равно, придя домой,

Ты скажи: "Good evening!"

Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: " Good morning!"

Учитель: Отлично! Я знаю, что вы у меня очень любите стихотворения и поэтому, я вам приготовила маленькое несложное стихотворение на английском языке, давайте попробуем вместе его выучить.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

(повторить 3-5 раз)

Учитель: Very good! Кто хочет попробовать самостоятельно рассказать?

(дети рассказывают, учитель помогает)

Учитель: Какие вы молодцы, давайте еще раз повторим, как по-английски будет доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи? (дети отвечают)

Учитель: Замечательно!

Итак ребята, наше занятие подошло к концу, на следующем занятии нас ждет еще много интересного и веселого! Good bye!

Бочарова Ксения Александровна, МБОУ ДОД «ЦДТ»,Красноярский край, г. Енисейск, педагог ДО

Чтобы скачать материал или !

Гульназ Тухбатуллина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык»

Цели и задачи :

Пробудить интерес к английскому языку ;

Научить правильно произносить английские звуки ;

Научить здороваться и прощаться на английском языке ;

Способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Good morning good morning

Good morning to you

Good morning good morning

I am glad to see you.

Hello! My name is Gulnaz Gazinurovna! Здравствуйте! Меня зовут Гульназ Газинуровна.

2. Основная часть.

Ой ребята, кто-то стучится к нам!

Ребята, сегодня к нам приехал гость из далекой страны Англии .

Hello! My name is Teddy.

Да вот только беда – мишка Тэдди понимает только на английском языке . И сегодня нам предстоит отправиться в путешествие в мир английского языка ! Вы готовы?

Ребята, чтобы мишка Тэдди нас понял, нам нужно учиться правильно произносить английские звуки .

Поиграем в игру «Повторюшки» , поиграйте за мной звуки.

[f] – пофыркайте как ёжики

[r] – а теперь порычим как собачки

– а сейчас мы превратились в маленьких змеек

[z] – теперь представьте себя пчелками

Просмотр видео “Hello! What’s your name?”

Ребята, давайте каждый из вас поздоровается с мишкой Тэдди и назовет ему свое имя.

3. Подведение итогов. Заключительная часть.

Мишка Тэдди пришел не с пустыми руками, он хочет подарить вам открытки из Англии , на которых вы можете увидеть достопримечательности Лондона и других английских городов .

Ребята, мишка Тэдди очень рад с вами познакомиться. Но нам пришло время прощаться с ним. Давайте помашем ему и скажем до свидания - Goodbye!

Публикации по теме:

Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий «Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий на примере детского сада «Лада».

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект дополнительного образования (английский язык) ГККП детский сад "Балапан" акимата Карасуского района Конспект занятия по английскому языку в детском саду Подготовлено: педагогом доп.

Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме» Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные». Задачи: 1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; поддерживать.

Тема: Лесная школа.

Цель : обобщение и закрепление знаний по темам: «Домашние и дикие животные».

Задачи образовательные:

Закрепление знания цвета;

Повторение и закрепление знания счёта;

Повторение и закрепление знания лексики по теме «Домашние и дикие животные».

Воспитательный аспект:

Воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

Воспитание ответственности;

Воспитание чувства дружбы.

Ход занятия

В группу под музыку входят дети.

Приветствие

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Педагог: А теперь давайте поприветствуем наших гостей

Дети : Hello the sky, hello the sun.

Hello, hello to everyone.

Hello the flowers, hello the grass,

Hello the guests in the class!

Педагог: Совсем скоро начнётся лето и у вас будет выпускной, а осенью вы все пойдёте в школу. Хотите в школу?.. А давайте представим, что сегодня уже 1 сентября и начался первый учебный день. (Звенит звонок на урок, дети занимают свои местаи надевают маски животных).

Педагог: Ребята, вы любите природу, животных? (ответы детей). Вы не обижаете их? В таком случае мы сегодня проведём занятие в лесной школе.

Но прежде чем начать наше занятие давайте проведём зарядку для губ и языка. (фонетическая сказка «Веселый лес»)

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – .
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – .
О приближающемся дожде предупреждала сова – .
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – .
А гусь возмущался – .
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[
? ], [ з ].Мама-кошка звала своих котят погреться – .
Запели птички.
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – .
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – .
А издалека слышалось рычание английской собаки – .

Педагог: Ребята, как я уже сказала, мы проведём занятие в лесной школе. Директор этой школы- Лесовичек, он пригласил нас к себе в гости посмотреть как вы готовы к школе и что вы уже знаете. Но а так как школа у нас лесная, то и ходят в неё лесные жители, то есть вы. (спрашиваю у каждого ребенка кто он Who are you ?- I am a mouse … и т.д.)

Педагог : Лесовичку понравилось как вы отвечали, если вы и дальше будете такими активными и внимательными, то станете отличниками в этой школе, а отличников Лесовичок обязательно наградит. А сейчас он будет наблюдать под деревом за вами.

Педагог : Акстати, ребята, как вы относитесь к деревьям? Вы не ломаете веточки? А цветы не срываете? Я вижу вы добрые ребята. Давайте поможем нашему цветочку, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись. Верните лепестки на цветок, называя цвет лепестка. А теперь кто хочет рассказать стих про свой любимый цвет? (дети рассказывают стихи)

Дети:

Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж black .

Синеву небес люблю, ношу я джинсы цвета blue .

Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета red .

У елки цвет всегда один, зимой и летом цвета green .

Поля с пшеницей спелою радуют нас цветом yellow .

Я принес тебе всего лишь апельсины цвета orange .

Очень любит дядя Найт красить белым цветом white .

Знают даже недотёпы, что фиолетовый цвет purple .

За окошком воробей весь от пыли серый grey .

Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink .

Педагог : Ребята, а вы видели когда-нибудь росу? Это самая чистая водичка, которая появляется на листочках деревьев, на траве рано утром. Она даже обладает целебными свойствами, а в нашем лесу она особенная, волшебная. А теперь соберите капельки росы в ведёрко, которое оставил Лесовичок. На каждой капельке есть цифры.

Назовите их.

Вставьте в порядке возрастания.

Посчитайте от 1 до 12.

Стихи детей:

Совсем один ты бродишь там, одна, один- иначе one .

Две изюминки во рту, по-английски двойка two .

Скорей иди сюда! Смотри: у кошки три котёнка three .

У машины колесо, их всего четыре four .

Никогда не забывай, что пятёрка- это five .

Под окном у нас ирис, это шесть, а значит six .

Молод я и зелен, семь лет мне- значит seven .

Моей сестрёнке восемь лет, а восемь по-английски eight .

Девять- ты запоминай, по-английски просто nine .

Уже пошёл десятый день, десять по-английски ten .

Педагог : Вы хорошо поработали, поэтому можно и отдохнуть. Закройте глаза и послушайте пение птиц. (звучит запись пения птиц)

Педагог : Красиво поют птички. А животных вы любите? Ой, посмотрите на этих животных! Домашние животные из фермы и дикие животные из зоопарка пошли погулять в лес и заблудились. Давайте поможем им вернуться обратно. (Дети берут картинку с животным, называют и относят его домой на ферму или в зоопарк.)

Педагог : А теперь пора и немного размяться. Делаем физминутку под музыку.

Педагог : Ребята, чтобы нашЛесовичок не заскучал, давайте покажем ему и нашим зрителям сказку «Теремок». Дети показывают сказку.

Возле леса – Little House, мимо шла малышка Mouse.

A mouse :

Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не ответил. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

Я мышка . А ты кто?

A frog: I am a frog. I am green.I like to jump. Let me live in your house.

Я зелёная лягушка. Я люблю прыгать. Пустите меня в теремок жить.

A mouse : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A hare : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog. And who are you?

Я лягушка . А ты кто ?

A hare : I am a hare. I like to dance. Let me live in your house.

Я заяц. Я люблю танцевать. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A fox : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog: I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare. And who are you?

Я заяц . А ты кто ?

A fox : I am a fox. I am red. Let me live in your house.

Я рыжая лиса. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A wolf : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox. And who are you?

Я лиса . А ты кто ?

A wolf : I am a wolf. I am grey. I am hungry. Let me live in your house.

Я голодный серый волк. Пустите меня в теремок жить.

Все : Come in, please!

Заходи , пожалуйста !

A bear : Knock- knock! Little house, little house! Who lives in the little house?

Тук-тук! Теремок, теремок! Кто в тереме живёт?

A mouse : I am a mouse.

Я мышка .

A frog : I am a frog.

Я лягушка .

A hare : I am a hare.

Я заяц .

A fox : I am a fox.

Я лиса .

A wolf : I am a wolf. And who are you?

Я волк . А ты кто ?

A bear : And I am a bear!!! Let me live in your house.

Я медведь! Пустите меня в теремок жить.

Все :No, no!!! You are too big! Run away! Run away!

Нет , нет ! Ты большой! Уходи отсюда!

Прогнали медведя обратно в лес. А сами жили в теремке, водили хороводы и пели

песни.

(Дети исполняют песню : The More We Get Together )

Педагог : Ребята, вам понравилось заниматься в лесной школе? На этом наш урок заканчивается. (звенит звонок, детиснимают маски)

Лесовичку понравилось, как вы работали. Вы были такими активными и внимательными, и Лесовичок хотел наградить вас и оставил вамсладости.

Я думаю, что в школе для детей вы тоже будете отличниками и будете хорошо заниматься. Прощаюсь с детьми.

Уходя, не забывай, прощаясь говорить good bye !