Меню
Бесплатно
Главная  /  Пчёлы  /  Что это такое — содомский грех? Повествование о Содоме и Гоморре. Садомский грех

Что это такое — содомский грех? Повествование о Содоме и Гоморре. Садомский грех

«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».
(Римлянам 1:26,27)

Сегодня в нашем мире этот грех крайне распространяется и в некоторых странах и мы видим как узакониваются эти порочные отношения между людьми. Например в Англии мы, уже видели по телевидению брак Элтона Джона. То есть довольно влиятельного человека, вступающего в этот брак. И как сегодня на это смотрит общество? Многие люди не видят в этом ничего плохого. И конечно же это не так, поэтому я обратился к толкованию Иоанна Златоуста на послание Римлянам и хотел бы посмотреть, что Иоанна Златоуст говорит об этом грехе.
Во - первых, происхождение этого греха выходит от невежества людей, если читать контекст, то язычники к которым было обращено послание Апостола Павла, отвернулись от Творца и вместо Творца начали поклоняться твари. Разобщения с Богом изменяет менталитет человека и вместо истины человек ложь, воспринимает за истину. Истину воспринимает за ложь. Разобщение с Богом заставляет человека искать радость в жизни в другом источнике. Разобщение с Богом нарушает границы естественной потребности человека. Естественная потребность заменяется на ложную. Человек всегда остаётся неудовлетворённым естественной потребностью и поэтому переходит все границы впадая в грех который считается ниже греха блуда, прелюбодеяния. Иоанн Златоуст говорит. Что такие люди стали хуже, ниже животных. Потому что животные знают границы. А человек живущий в этом грехе перешёл все границы. Заменив естественный способ на противоестественный. Итак, беззаконие, жизнь без богообщения приводит человека в низшую степень существования.
Второе на что хотелось бы обратить внимание, Иоанн Златоуст говорит об этих людях как уходящих от ответственности. Мужа по отношению к жене и жене по отношению к мужу. Вместо того, чтобы быть одной плотью. Как и предназначено быть жене и мужу, эта плоть разрывается на части. Муж отстраняет себя от обязанности о которых напоминал Апостол Павел, чтобы муж любил свою жену, оберегал её, заботился о ней, как Христос возлюбил свою Церковь. Это всё естественное для мужа и заложено Богом, но по причине греховной жизни всё это становится у человека на второй план. Также и о жёнах говорит Иоанн Златоуст, жёны имеют особую роль в семье, но жизни во грехе, не даёт возможность жить человеку в соответствии со своим предназначением.
В третьих хотелось бы отметить, что этот грех не может доставлять удовольствия. Как сегодня бытует мнение среди некоторых. Потому что противоестественное природе не даёт наслаждение. Эти люди ослеплённые, считают, что имеют наслаждение на самом же деле, совершают противное своей природе. В безумии своём ослепли, как любой безумствующий нанося себе раны в безумии, считает, что наслаждается. Но когда проходит безумие, то видит, какие раны нанёс себе и стыдиться и сожалеет о соделанном.

Иоанн Златоуст отмечает, что жизнь в беспечности нас приводит ко многим грехам и конечно только жизнь в страхе Божьем сможет сохранить людей и общество от такой мерзости, от такого безумия.
«Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь».

Это моя старая статья и я хотел бы сделать небольшое добавление разъяснение.

Содомский грех, к которым отношу геев и лесбиянок, культивируется на крайнем греховном пределе на гордыне. То есть когда человек дошёл до предела гордости и впадает в безумство нормальное наслаждение его уже не устраивает.
То есть геи и лесбиянки это уже своего рода признак психическое помешательства. Это психическое заболевание в которое впадает человек по причине того что в своей гордыне дошёл до предела и тогда отнимается разум и человек становится психически не нормальным.
Грех гордыни вообще очень опасен, самолюбие человека доводит до предела гордости и человек в дальнейшем может быть бесноватый или вот впадать в такие пороки как содомский грех. И беснование и содомский грех очень сложные грехи в исцелении. как правило итог такого греха самоубийство, таким людям очень сложно найти дорогу обратно к Богу. Содом и Гоморра были разрушены стихийно, уничтожены целые города именно по причине того, что люди впали в это безумство и уже произошло фактически самоуничтожение таково последствие греха.
Например сегодня Барак Обама, подписал указ о свободе прав геев и лесбиянок в дальнейшем планируется им подписать закон об однополых браках и это ужасно. Это говорит о том, что американское общество находится в состоянии гордости и могут будь разрушительные последствия.
Здесь не важно какая империя, как бы не была она могущественна грех её разрушит, было много цивилизаций раньше и империй не мало и всё изменяется и какой бы могущественное не было государство оно может также погибнуть, если не будет покаяния. Так же и в жизни любого человека не важно кто вы, каков ваш доход, миллионер вы или просто знаменитость, в общем, кто угодно, но грех содомии приводит к уничтожению. И беда в том, что гордому человеку очень сложно прийти к покаянию. Как бы получается замкнутый круг. Человек или общество впавшие в этот грех практически обречено на погибель. И то, что я пишу это не удивительно. Мы видим как разрушительны последствия греха наркомании, алкоголизма, и так же разрушительно действует содомский грех в жизни людей. Это не безобидный грешок.
В общем и всё что я хотел сказать об этом грехе который культивируется сейчас в России. пытаются провести гей парады, по радио некоторые ди-джеи пытаются показать, что этот грех ничего особенного, беседует об этом, по телевидению часто уже можно увидеть выступление геев и фильмы с геями и это на самом деле идёт работа антихриста по развращению общества. Развратное общество не надо завоёвывать, духовно -безнравственное общество обречено на самоуничтожение.
Господи спаси и сохрани.

Обыкновенный Содом

«Содом не пройдет!» – кричат борцы с «извращениями». Что именно не пройдет? У Даля есть слово «содом» и разные поговорки с ним, например: «такой содом, что пыль столбом», «за содомом гостей не достанется поглодать и костей». Не стоит искать здесь непристойный смысл. «Содом» у Даля – это «шум, крик, гам, или спор, брань», а также «шумная толпа». Можно «содомко говорить» (или просто «содомить»), то есть шуметь, орать толпой. Поскольку ревнители нравственности сами ведут себя довольно содомко, то ясно, что не с этим содомом они сражаются. ​

Содом – имя древнего города, по преданию, разрушенного Богом за грехи жителей. Вообще-то грехи бывают разные, но мы любим представлять себе нечто запретное и сладкое. Воображение послушно рисует нам образ сексуального разгула. С явной ненавистью и скрытой завистью мы произносим загадочное слово: «содомия».

Содомия: все, что вы хотите

Что для нас стоит за словами «Содом» и «содомия»? Все то, что хотим, но боимся спросить и попробовать, увидеть у Тинто Брасса и прочесть у маркиза де Сада. Порой это предельно четкий образ, а порой – скорее размытый. Например, «Большой толковый медицинский словарь» (2001) утверждает: «Содомия – анальное половое сношение. Оно может быть гомосексуальным, гетеросексуальным или происходить между человеком и животным». Точно так же понимают содомию французская, испанская и итальянская «Википедии»; испанская, впрочем, добавляет «прочие мужские гомосексуальные практики». Однако немецкая «Википедия» и русский «Толковый словарь иноязычных слов» П. А. Крысина (2004) отождествляют содомию с зоофилией. Англоязычная «Википедия» включает в понятие содомии (sodomy) «any non-penile / vaginal copulation-like act», в том числе оральный и анальный секс. В русской версии говорится: «Содомия, содомский грех – исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения, то есть «извращений», выражаясь бытовым языком». Но борцы обычно ссылаются не на медицинский словарь и Даля, а прямиком на Ветхий Завет, минуя Новый, где все не так просто , как им хотелось бы.

Содомский грех в Библии: совсем не то, что вы думали

Предание о Содоме известно из Библии. Там говорится, что Содом и Гоморра были цветущими городами в долине Иордана, но Бог уничтожил их в незапамятные времена (согласно Книге Бытия, при жизни праотца Авраама). Разумеется, пытливые исследователи потратили немало сил на то, чтобы установить историческую основу предания. Они строили гипотезы о том, какая катастрофа постигла Содом и Гоморру и где искать их руины. Никаких общепризнанных результатов подобные изыскания не дали. Что, впрочем, для нас не так уж важно: если мы хотим узнать, какого рода грехи приписывались Содому, достаточно прочесть соответствующие библейские тексты. ​

Аллюзии на легенду о Содоме рассыпаны по всему Ветхому Завету. Чаще всего упоминается один только Содом, иногда вместе с ним и Гоморра; изредка добавляются еще два города – Адма и Цевоим. Сюжет, по-видимому, был широко известен, так что подчас библейские авторы ограничиваются простой отсылкой: «как Бог ниспроверг Содом», так было (или будет), допустим, с Вавилоном или Иерусалимом. ​

В Книге Бытия есть красочный рассказ о гибели Содома. Начинается он со слов Бога: «Стон Содома и Гоморры велик, их грех очень тяжек» (18:20, здесь и далее перевод цитат мой). Древнееврейское слово z ǝʕ āqā́ , которое я перевел как «стон», очень часто означает жалобу угнетенных, например: «Кто затыкает уши, чтоб не слышать стон бедняка, тот сам будет кричать, и ему не ответят» (Прит. 21:13). Видимо, и в Содоме творились несправедливости, кто-то кого-то обижал, угнетал. ​

В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму: «Вот в чем был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и ее дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города – женского рода). У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют, живут во лжи, помогают злодеям – и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. Все они стали для меня как Содом, его жители – как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14). Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:10–11). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15). В трех процитированных отрывках – ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички. Встречается, да и то всего один раз, глагол n ʔ p «прелюбодействовать», то есть «вступать в отношения с чужой женой». Грех этот хоть и связан с сексуальной сферой, но вполне зауряден, воображения не будит и на «извращение» не тянет. И совсем далеки от нашего образа «содомии» такие вещи, как жестокость, черствость, самодовольство и ханжество, хотя именно они чаще всего упоминаются среди грехов Содома.

Содом – для содомских!

Вернемся к повествованию Книги Бытия. Чтобы выяснить, что же творится в Содоме, туда приходят два ангела. В образе простых путников они появляются у городских ворот под вечер. Их замечает Лот, поселившийся в Содоме племянник Авраама. Он приглашает чужаков к себе на ночлег и кормит ужином. Тем временем к дому Лота стекаются жители Содома от мала до велика. Они кричат Лоту: «Где люди, которые пришли к тебе этой ночью? Выведи их к нам, и мы познаем их» (Быт. 19:5). «Познаем» – буквальный перевод древнееврейского глагола yd ʕ , который часто означает сексуальный контакт. Ничего более конкретного не говорится, так что читателю вольно гадать, если ему интересно, имеется ли в виду анальный секс, оральный секс или еще какие-то «практики и виды девиантного поведения». ​

Лоту раздумывать об этом некогда. Он пытается успокоить толпу и даже предлагает: «У меня есть две дочери, не знавшие мужчин. Давайте я выведу их к вам, и делайте с ними все, что хотите. Только этим людям не делайте ничего: они же пришли под кров моего дома!» (Быт. 19:8). Современный читатель, вероятно, не одобрит идею Лота. Гостей жалко, а дочек не жалко? Но в рамках патриархальной логики (не забудем, что мы читаем древневосточный текст) дочери не рассматриваются как отдельные личности. Их честь и даже жизнь представляется неким капиталом, которым по праву распоряжается отец семейства. Жертвуя ими ради спасения гостей, Лот (опять же в рамках патриархальной логики) самоотверженно выполняет долг гостеприимства. Заметим: Лот не знает, что в его доме ночуют ангелы. Они для него – просто гости, и его долг как хозяина – защитить их. ​

Но толпа только больше злится. Тут-то и напоминают Лоту, что он сам чужак: «понаехал, а еще распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь. И тогда, конечно, вмешались ангелы: поразили содомитян слепотой, а наутро увели Лота и его семейство из обреченного города. И Бог обрушил с небес на Содом и Гоморру горящую серу. ​

Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинен теме коллективного насилия. Разве содомитяне похожи на сластолюбцев в поисках новых экзотических наслаждений? Нет, скорее – на гопников, пришедших разбираться с приезжими. Кто там у тебя? С какого они района? Вот мы их сейчас! ​

В Книге Судей есть история, во многом напоминающая рассказ о Содоме. Один человек ехал с наложницей в свой город из Вифлеема и вынужден был заночевать в Гиве (городок к северу от Иерусалима). Некий старик оказал им гостеприимство. Но жители Гивы собираются у его дома и стучат в двери, требуя: «Выведи человека, который пришел к тебе в дом! Мы познаем его!» (Суд. 19:22). Хозяин предлагает толпе собственную дочь, а также наложницу гостя. Гость вмешивается и сам выводит наложницу. Ангелов в этой истории нет, и спасти женщину некому. Наутро муж нашел ее мертвой на пороге дома. Тогда, разрезав тело на двенадцать частей, он разослал их во все колена Израиля. Израильтяне тут же собирают большое войско, чтобы покарать Гиву. Видимо, их потрясает неслыханная бесчеловечность жителей Гивы. Насилие в итоге было гетеросексуальным, а не гомосексуальным, но их волнует сам факт насилия. ​

(31 голос : 4,4 из 5 )

Содо́мский грех – греховный помысл, стремление или деяние, связанные с сексуальным влечением человека к представителю (представителям) своего пола. Некоторые духоносные отцы характеризовали содомский грех как разновидность , а иные проводили между этими понятиями четкую разделительную грань.

В отличие от западной этики, предпочитающей в отношении содомского греха обтекаемые термины и формулировки (такие как «гомосексуализм», «гомофилия», «гомоэротизм», «сексуальная инверсия»), но главное, проявляющей к нему даже и не нейтральность, а покровительство, Священное Писание располагает к обратному: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» ().

Обозначение греха как «содомский» происходит от названия города Содом, где во времена Авраама процветал сей порок, причем степень порабощения горожан этим злом была такова, что в поисках удовлетворения похоти они не брезговали принуждением и насилием. Верхом безумия и развращенности была их попытка надругаться над ангелами: «Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их » (). Все это, в итоге, переполнило чашу ярости Божьей: город был уничтожен огненным и серным дождём и навеки упрятан под водами Мертвого моря.

Согласно Откровению Божию, мужеложство входит в ряд тягчайших грехов: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют » ().
В этом перечне особо выделяется блуд: «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою » ().
Казалось бы, из всех перечисленных грехов блуд, по Апостолу, является самым ужасным. Между тем, здесь есть, над чем задуматься. Ведь стремление блудить, при всей его беззаконности, хотя и является противоестественным для человека, но всё же имеет определенную параллель с естественным, инстинктивным стремлением лиц одного пола к лицам другого: «оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть » (). Собственно, противоестественность блудного влечения обнаруживается в неумеренности и извращениях.

Что же касается содомского греха, как бы ни объясняла его современная наука, частной ли аномалией, либо особенностями психосексуального развития, или неправильной половой идентификацией в раннем возрасте, он решительно противоречит Божьему плану о человеке во всех смыслах .

Согласно утверждению святителя , мужеложство наносит оскорбление роду. «…Блудом, - пишет он, - называется исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием навет и обида чуждому союзу. К сему относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяния противу естества. Поелику причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству» (Каноническое послание святого Григория, епископа Нисского, к Литоию, епископу Мелитинскому, правило 4).

Из свидетельства ангелов блаженной Феодоре известно, что «весь мир лежит во зле соблазнов и скверны, и все люди сластолюбивы. Мало кто бережет себя от нечистот блудных и умерщвляет в себе похоть плотскую. Поэтому весьма многие, достигнув блудных мытарств, здесь погибают. Начальники блудных мытарств хвалятся, что они более всех других истязателей наполняют душами людей огненную пропасть ада ». Тем не менее, именно «князь содомских грехов» показался ей «мерзостнее всех бесов ». По уверению Феодоры, встретившейся с ним во время прохождения мытарств, он был «опачкан гноем и смрадом, таковы же и все его слуги, смрад от них был нестерпимый, злообразие невообразимо, ярость и лютость невыразима » ().

Не будем забывать, что «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример » ().
Скажем, пророк Исаия, отмечая высший уровень беззакония своих современников, уподобил их первым из содомлян: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! » (). А Господь сопоставил Свое Второе Пришествие с судом над Содомом: «но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится » ().

Гомосексуальная страсть, как и любая другая греховная страсть, искореняется через покаяние, в соработничестве человека и . Несмотря на всю тяжесть содомского греха, он не перевесит милосердия Божия: «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будет вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят » ().

В качестве подробных рекомендаций к искоренению сексуальных страстей одно из известных христианских пособий, «Маргарит духовный», обозначает комплекс проверенных аскетическим опытом мер. «Через сладострастие, - сообщается в памятнике, - бес ввергает человека в отчаяние, из одной пропасти в другую, лютейшую… Ни о чем так не радуются бесы, как об осквернении сладострастным грехом. Хотящий избежать его, но насыщающий и услаждающий чрево свое подобен погашающему пожар маслом, а хотящий одним воздержанием победить сию страсть подобен тщащемуся одною рукою выплыть из моря. Совокупи воздержание с смиренномудрием и память о смерти имей себе супружницею, а без сего напрасны все твои труды… Желающим избежать сего отвратительнейшего греха предлагается следующее:
1) Никогда не находиться в очень близких отношениях с кем-либо, где предстоит эта опасность.
2) Тщательно избегать соблазнительных встреч наедине.
3) При первом, как бы невинном ощущении какого-то влечения или услаждения надобно в самом начале уничтожить его, а иначе будешь раздувать искру, от которой может произойти пожар, и тогда уже не в силах будешь утушить его, ибо мы люди слабые.
4) Если мысли сладострастные сами в голову идут и ты нисколько не желаешь, но даже и боишься, то не унывай, а молись и проси Бога об отгнании их; в том наш весь подвиг, чтобы не соизволять им.
5) Но если уже допущены тобою по нерадению эти помыслы и ощущаешь ты страстное влечение к кому-либо, то мысленно представляй нравящийся тебе предмет гнусным и отвратительным, безобразным на взгляд, при этом вспомни о смертном часе, нередко внезапно постигающем человека, и ты мало-помалу охладеешь, а главное - проси помощи Божией, усердно слезно моли Бога об избавлении и открывай, нимало не медля, кому должно, на духу язву свою, а чем она долее оставаться будет сокровенною, тем труднее излечение ее» (Маргарит духовный. О сладострастных влечениях).

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (НЗ, 2-е послание Петра, 3:9)

Мы много говорим о любви Божьей к человеку. О Его милости, сострадании, долготерпении по отношению к людям. Но есть на Земле вещи, которые являются живым свидетельством гнева Божьего… И Божьему терпению есть предел.

Самое целебное море

Когда вы спускаетесь из Иерусалима к Мертвому морю через Иудейские горы, ваш путь проходит по совершенно изумительной местности. За полчаса вы достигните самой низкой точки на земном шаре. Дорога серпантином спускается вниз, и вдруг перед вами внизу появляется озеро необычного вида. Такого вы не увидите больше нигде в мире.

В любое время года здесь нет недостатка в желающих насладиться разреженным, не содержащим цветочной пыльцы воздухом – результатом высокого атмосферного давления и рассеянного солнечного света. Воды Мертвого моря – настоящая кладовая минеральных веществ. Вдоль пустынных, местами скалистых берегов расположено большое количество термальных источников и залежей лечебных грязей. Все это в сочетании с прекрасным солнечным сухим климатом и чистым воздухом, делает побережье Мертвого моря курортом мирового значения…

Мертвый края

Но все же у многих кровь застынет в жилах, и даже просмотр фотографий этой местности вселяет какой-то непонятный ужас. По берегу моря видны выброшенные на сушу рыбы, случайно попавшие сюда из Иордана и тотчас же погибшие в море. Лишь порой стаи птиц пролетают над ним, спеша побыстрее покинуть это мрачное место.

На поверхности моря, воды которого прозрачны, всегда плавают огромные пятна асфальта – масляничного, черного цвета вещества, который в древности использовался для осмоления судов или вместо извести при строительных работах. Концентрация соли также в нем удивительно велика, достигая во многих местах залежи до 45 метров, которые разбросаны по берегам.

Чем ближе к южному краю Мертвого моря, тем более диким и безлюдным становится побережье, ландшафт и горы все мрачнее и непривлекательнее… От застывших холмов веет вечностью. Их изрезанные скалистые склоны падают отвесно прямо в море, а внизу они ослепительно белые… там, где к югу заканчивается тяжелая масляничная вода, суровые скалы с обеих сторон резко обрываются и уступают место пропитанному солью болотом.

Многие ученые и путешественники, проводя раскопки, доказали, что первоначально эта местность имела прекрасный климат и богатейшую растительность. Они также раскопали вблизи моря остатки некогда многочисленного поселения и установили, что жизнь в нем резко оборвалась около 2000 года до Рождества Христова вследствие страшной природной катастрофы, что полностью согласуется с библейскими фактами. Дождь из серы, смолы и огня действительно пролился над этим местом, превратив благодатные оазисы в мертвый край.

Содом и Гоморра

Названия этих городов с незапамятных времен стали символами нечестия и богоотступничества. Даже неверующие люди используют имена этих городов, желая подчеркнуть чью-либо испорченность, но хотя они и используют эти слова, но вера в то, что эти города действительно когда-то существовали, у них отсутствует. В лучшем случае они называют историю о них древней легендой. Но история утверждает противное их мнению, подтверждая Библию.

Первое упоминание в Библии об этих городах мы находим в 13 главе книги Бытие, где рассказано о том, что Авраам и его племянник Лот, вследствие того, что «непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе», решили разделиться. Лот со своей семьей поселился в Содоме. Несмотря на поистине благодатный климат, «жители же Содомские были злы и весьма грешны перед Господом». Развращение земли той было так велико, что Господь решил уничтожить ее. И только одному праведнику Лоту и его семье. Он послал спасение. Чтобы вывести Лота из той земли Бог посылает ему двух Ангелов, которые приходят к нему в дом и сообщают об истреблении земли. «Городские жители, Содомляне, от малого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» (ВЗ, книга Бытие, 19:4-5)…

Грех гомосексуализма процветал в этом и близлежащих городах. Апостол Павел пишет в послании к Римлянам такие слова: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою… Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют» (НЗ, послание к Римлянам, 1:18-32). Как все это похоже на наш современный мир…

Отказ от Божьего водительства, самоуверенность, самостоятельность в принятии решения выглядели для наших предков такими же заманчивыми, как и прекрасные плоды одного из деревьев Эдема. Следствием нарушения Божьей воли стала жизнь на протяжении всей истории человечества, начиная от наших праотцов и до сегодняшнего дня, наполненная убийством, насилием, развратом, ненавистью, предательством, несправедливостью.

… Из всех многочисленных спутников Лота, вошедших с ним в Содомскую землю, спаслось всего три человека: сам Лот и две его дочери. На юге Мертвого моря, которое греки называют Асфальтовым, а арабы – Лотовым, стоят соляные столбы, один из которых принадлежит жене Лота. Изучение этой фигуры дало поразительные результаты: оказалось, что это не просто соляной столп, случайно принявший очертания, напоминающие женские, но это… настоящий человек, ибо внутри специальными методами были обнаружены сердце и прочие внутренние органы. Углеродный анализ позволил определить и примерный возраст находки – 4000 лет! «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом» (ВЗ, книга Бытие, 19:24-26).

Итак, согласно Библии, около 2000 лет до Р.Х. города Содом и Гоморра, а также вблизи них Ацма, Севоим и Цоар, были уничтожены серным дождем…

Все вокруг этого места носит следы смерти и проклятия: развалины былого богатства, Мертвое море без флоры и фауны, соляные горы, залежи нефти, плавающей на поверхности воды, пустыня без признаков оазисов. Вот живое свидетельство гнева Божьего, которое есть сегодня у нас с вами, и которое говорит о Содоме, Гоморре и проблеме греха. Не бывает ли и в нашей жизни так, когда грех нам кажется таким заманчивым. Привлекательным? И только совершив его и испытав на себе его последствия, мы начинаем понимать всю сложность ситуации, которую часто изменить уже нельзя.

Уничтожение Содома и Гоморры также образно указывает на судьбу грешного мира, который постигнет та же участь, при Втором пришествии Иисуса Христа. Но подобно тому, как в древности Бог вывел Лота из обреченных на погибель городов, так Он выведет всех своих верных детей, дав им в наследие очищенную от греха Новую Землю. «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали. Продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (НЗ, евангелие от Луки, 17:26-30).

В Ветхозаветное время, когда Бог устанавливал законы своему народу, Он говорил такие слова:

«Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно» (ВЗ, книга Левит, 18:22-23).

«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (ВЗ, книга Левит, 20:13).

«Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (ВЗ, книга Левит, 20:15).

«Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (ВЗ, книга Левит, 20:10).

«Если кто ляжет с женой отца…, если кто ляжет с невесткою своею…, если кто возьмет себе жену и мать ее…, если кто возьмет сестру свою…, если кто ляжет с теткою своею…, если кто возьмет жену брата своего… и т.д.» — все это грех и мерзость пред Господом.


Содом среди нас

Сегодня к содомскому греху приобщены миллионы людей на всей планете. Статистика говорит, что наиболее склонными к проявлению гомосексуальной активности признаны французы. В среднем 4,9% мужского населения признались, что имели гомосексуальные контакты хотя бы один раз в жизни. А самыми гетеросексуальными оказались шведы: только 2,6 % мужского населения этой страны признались в том, что имели гомосексуальные контакты. Сторонниц лейсбийской любви больше всего в США: 3,6% американок пытались стать или стали лесбиянками. Самыми скромными в этом отношении оказались голландки: только 1,4% всех опрошенных жительниц страны пытались найти вторую половинку среди соотечественниц.

Недалеко отстала от этих статистических данных Украина и Россия. На сегодняшний день Украина по-прежнему продолжает занимать лидирующее место среди стран, поставляющих людей для секс-индустрии.

Прошли столетия, и термин «содомский грех» заменился на «сексуальную психопатию», а человек, его совершающий, из преступника превращается в больного. Затем появляется понятие некой «сексуальной ориентации», которая уже не преступление, не болезнь, а просто вполне приемлемая форма сексуального общения между людьми, не лишенная даже некоторой таинственности и привлекательности. И если бы не СПИД, который напоминает о наказании Божьем за извращение человеческого естества, неизвестно, как далеко зашел бы человек в этом заблуждении.

Первым перед содомским идолом пало западное общество. И вот уже развивается целая индустрия, доставляющая все удовольствия света именно этим парам: торговцы всегда готовы обслуживать гей-клиентуру, а коммерческие адвокаты придают гей-сообществу вид легитимности. Сегодня почти все крупные корпорации и фирмы предлагают услуги специально рассчитанные на гомосексуалов. Существуют гей-курорты, гей-круизы, гей-театры, гей-кинофестивали, гей-журналы, фильмы и романы. Развернута целая сеть медицинских центров, специализирующихся на изменении пола для всех желающих.

Теперь гомосексуалистам не к чему скрывать свою жизнь, они стали реальной, в том числе и политической, силой в «развитых» странах», которые кичатся своей «свободой». Под их давлением во многих западных странах, в том числе в США, приняты законы, позволяющие людям одного пола вступать в брак. В Дании, Норвегии, Исландии и Нидердандах однополые пары также могут официально зарегистрировать свой союз, однако на них не распространяется такое количество прав, как в США. В соответствии с новой международной классификацией, гомосексуализм исключен из перечня психических заболеваний. Осталось совсем немного, и торжество идеологии «сексуальных меньшинств» над здравым смыслом, чистотой и праведностью будет совсем полным.

Итак, содомия реально существует в нашем обществе, находя все новые и новые жертвы. Людей не останавливает даже смертельная опасность заражения СПИДом, не говоря уже о моральной стороне попрания законов Божьих и Божьего вразумления.

Библия же говорит: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (НЗ, 1-е послание к Коринфянам, 6:9-10).

Подготовила Ирина Боярских