Меню
Бесплатно
Главная  /  Куры  /  Серия игр Civilization: весь мир – игра, а люди в ней – цифры в статистике. История игры: Цивилизация Сида Мейера Хронология игр в серии

Серия игр Civilization: весь мир – игра, а люди в ней – цифры в статистике. История игры: Цивилизация Сида Мейера Хронология игр в серии

Вышли. Тем не менее, игра достаточно интересная, так что если не играли - очень рекомендую поиграть.

При запуске игра предлагает выбрать используемую версию DirectX. Я не стал нагружать систему и все время играл под 9-м DirectX. Производительность была нормальная, да и "картинка" вроде неплохой, так что 10-й я так и не рискнул попробовать.

У игры может существовать такая неприятная особенность, как невозможность пропустить начальные заставки примерно до середины вступительного ролика. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отредактировать файл UserSettings.ini в папке "Мои документы"\My Games\Sid Meier"s Civilization 5: измените значение параметра SkipIntroVideo на 1.

Предусмотрен как мультиплеер, так и одиночный режим. В свою очередь, в одиночном режиме есть обучалка (возможно, стоит начать именно с нее, так как различных возможностей в игре достаточно много), сценарии и собственно игра на сгенерированной карте. Сценарии, честно говоря, меня не очень заинтересовали да и показались сложноватыми, поэтому в обзоре я рассмотрю "основной" режим одиночной игры.

Во первых, можно выбрать цивилизацию (и, как следствие, лидера). Разных цивилизаций довольно много, причем помимо очевидных России, США, Великобритании, Японии, Китая и других есть довольно экзотические вавилоняне, ацтеки с инками и "ирокезами", и даже такие вообще непонятные цивилизации, как сонгай и сиам. Каждая цивилизация обладает своими особенностями (например, арабы добывают вдвое больше нефти, египтяне быстрее стоят чудеса света, японские поврежденные юниты не теряют эффективности, и т.д. и т.п.) так что выбор весьма велик.

Остальные настройки вроде бы достаточно очевидные - можно настраивать размер карты (как следствие, количество игроков), тип (я предпочитаю "сухопутные" карты), скорость (я предпочитаю максимальную - тогда "раскинуть партейку" можно часа за 3) и сложность. Честно говоря, дальше "Князя" (4-я из у меня дело что-то не заладилось. Да вообще-то и на "Князе" расклад зависит от других цивилизаций - например, против России или США играть весьма сложно. Для еще более тонкой настройки игры можно воспользоваться кнопкой "Дополнительно", а можно все настройки сгенерировать по кнопке "Мне повезет".

Итак, поехали. В начале игры вам расскажут про вашу цивилизацию, а дальше - крутись как хочешь с одним городом и отрядом воинов . Впрочем через некоторое время, наверное, у вас уже будет нечто подобное :

Стратегия, как я упоминал в аннотации, пошаговая. Поэтому каждый ход нужно использовать по максимуму. Например, города обычно работают над тем или иным "проектом" (строительство здания или же подготовка юнита).


Забегая вперед скажу, что на определенной стадии игры город можно "посадить" на "капитализацию" (максимум выработки денег) или "исследования" (ускоряет научное развитие цивилизации). А еще здания и юниты можно покупать (при наличии достаточного количества монет, разумеется). Правда деньги в игре зарабатываются не так чтобы уж легко, посему эта возможность скорее вспомогательная. К тому же, нельзя покупать чудеса света (что логично).

Кроме этого, для города доступна "тонкая настройка", как то - "приобретение клеток" (расширение территории, на которой могут работать жители города), изменение приоритета (скажем, приналечь на выработку продовольствия или наоборот, послать всех на производство и т.д.) и даже ручная расстановка населения по клеткам и специальным зданиям (мастерская, библиотека, банк и т.п.). Таким образом, даже просто меняя приоритет расстановки граждан, мы можем значительно влиять на город (и даже страну в целом): допустим, мы можем сначала поставить "продовольственный" приоритет для ускоренного роста населения, а затем изменить приоритет на "производство" для ускорения строительства, а потом, если вдруг заканчиваются "золото-валютные резервы", поставить "денежный" приоритет. Хотя в основном сбалансированная расстановка граждан дает приемлемые результаты.


На рисунке можно заметить прогресс появления "великого человека". Определенный смысл в них есть - любой из них может начать так называемый "золотой век" (в это время все показатели заметно улучшаются), а также выполнить какие-то свои специфические действия: захватить соседние клетки, разместить памятник (повышает культуру), резко увеличить производство в городе (это делает "великий инженер" и, таким образом, очень полезен при постройке чудес света), заключить сделку. По-моему самый бесполезный - "великий полководец", кроме строительства мега-крепости (актуальность которой лично у меня вызывает массу вопросов) и объявления "золотого века", он как будто бы может "мобилизовать" войска, но что (и как) с этим делать, я не понял.

Еще в игре, оказывается, есть некая "экономическая" сводка, я о ней узнал только при подготовке данного обзора, но тем не менее, она может оказаться полезной.


В общем случае на каждом ходу все юниты должны выполнить какое-то действие. Однако для упрощения процесса некоторые действия юнитов можно автоматизировать - допустим, установить автоматическую разведку у разведчиков или рабочим поручить строить дорогу "от забора до обеда". Боевые единицы могут "занять оборону", а еще юниты можно отправить "спать" до востребования. Пожалуй, мы подобрались к боевой системе игры... Хотя нет, сначала про дипломатию (заметили, как в игре все завязано друг с другом? ).


Так вот, на экране справа вверху есть значок глобуса. По его нажатию раскрывается краткая сводка (подробная - по кнопке "Дипломатия"), благодаря которой мы можем взаимодействовать с другими цивилизациями и городами-государствами (впрочем можно с тем же успехом по чужим городам щелкать). С другой цивилизацией мы можем торговать; объявить им войну или наоборот, подружиться; плести всяческие интриги и т.д. Вот как, например, выглядит торговля:


А что же такое "города-государства"? В общем-то это мини-цивилизации, состоящие из одного города и обладающие, как правило, довольно скромной территорией. Тем не менее, от них можно извлекать всяческую пользу - начиная от поддержки на международной арене и заканчивая безвозмездным получением боевых единиц.


Что касается вышеупомянутой "поддержки на международной арене", то на поздних стадиях игры появляется такое "чудо света", как ООН. После этого каждые 10 ходов проводится голосование, и цивилизация, набравшая определенное количество голосов, достигает "дипломатической" победы. Соответственно, чтобы набрать эти голоса, нужно выстраивать дружественные отношения как с другими цивилизациями, так и с городами-государствами.

Вернемся теперь к боевым действиям. Чтобы напасть на чужой юнит (кроме варваров на начальной стадии игры), необходимо быть с этой державой (или городом-государством) в состоянии войны. Война, в свою очередь, может быть объявлена в диалоге с лидером или непосредственно при первой попытке нападения.

Всяческих боевых единиц в игре множество, особенно ближе к окончанию. По мере открытия новых технологий, юниты за отдельную плату можно модернизировать, так что отряд воинов с топорами может в итоге превратиться в моторизированную (или моторизованную?) пехоту. Разумеется, более поздние "формации" юнитов сильнее предыдущих, поэтому отряд стрелков легко расправляется, допустим, с несколькими отрядами каких-нибудь мечников. Еще существует система набора опыта, что добавляет некие дополнительные характеристики отряду (например, улучшение защиты), или же можно полностью восстановить численность подразделения.

Сражение выглядит достаточно красочно - показывают и рукопашную схватку, и стрельбу:

Нужно иметь в виду ряд нюансов. Город может захватить только "пехота"; "артиллерии" нужны дополнительные "очки действия" для подготовки огня (так что не факт, что вы в рамках одного хода и развернете батарею, и откроете огонь). Всякого рода лучникам подготовка не требуется, но и стреляют они в лучшем случае через клетку, так что лучники лично меня как-то не очень впечатлили, да и вскоре они модернизируются во всю ту же пехоту. Конница (а впоследствии - танки) обладает большим радиусом перемещения, так что танки по железным дорогам носятся будь здоров. Кстати города как таковые умеют наносить урон на некотором расстоянии, а для защиты там полезно размещать артиллерию. Подобный город (особенно если озаботиться возведением защитных укреплений - стен, "замка", военной базы) штурмовать очень сложно - потребуется несколько единиц (точнее даже довольно много) как артиллерии, так и пехоты.

С количеством городов вообще и с захватом городов в частности связано настроение населения. Хорошее настроение приближает наступление золотого века. А вот плохое настроение не только оттягивает его наступление, но и влияет на всяческие показатели - уже и работать не так хотят, и золота меньше поступает... Так что необходимо постоянно строить всякие развлекательные здания - театры, стадионы и т.д. А на обслуживание зданий опять-таки требуется золото, а чтобы были деньги, нужны люди на рынках и торговых постах, а чтобы были люди, их надо обеспечивать продовольствием... Ох. Кстати, настроение зависит не только от этого - еще влияет наличие тех или иных "редких" ресурсов - серебра, шелка, вина и т.д. Некоторым городам иногда "приспичивает", и они начинают требовать тот или иной ресурс. Для удовлетворения подобных потребностей можно воспользоваться торговлей (как упомянуто выше).

Немного вернемся к захвату городов, точнее их последствиям. После победы можно выбрать - сделать ли город сателлитом или же полностью аннексировать. Так вот, в любом случае настроение в империи понижается. Разница в том, что город-сателлит меньше снижает настроение, но и контроль над городом отсутствует - строят там себе что-то непонятное... Аннексированный же город снижает настроение очень сильно, но зато позволяет полностью все контролировать, как и в случае с собственным городом. Правда первым делом нужно строить суд - тогда и настроение повысится, и город наконец-то "заработает". Суд, правда, строится очень долго, так как работать в захваченном городе мало кто хочет. Лично я все же стараюсь город сразу же аннексировать, несмотря на сильнейшее недовольство населения.

Итак, два варианта победы мы по сути рассмотрели (дипломатическую и военную). Однако успеха можно добиться и другими путями - научным, культурным и "по очкам" (победа временем). Последний вариант учитывает совокупный уровень развития цивилизации, и, по прошествии определенного количества ходов (скорее всего, это зависит от скорости игры), если у вас больше всего очков, то вы - победитель. Где показаны очки, вы уже видели (в "глобусе"). А насколько вы близки к тому или иному варианту победы, можно увидеть в разделе "Путь к победе".

Имя геймдизайнера Сида Мейера в названиях многих частей франшизы Civilization появилось не случайно. Ведь во многом именно идеи этого гения современности и легли в основу этой серии игр. Да и большую часть черновой работы над кодом первой части серии игр выполнил он сам – благо, в те времена игры «весили» гораздо меньше, чем сейчас.

Идею Civilization Сиду подсказала одноименная настольная игра , в которой игрокам предстояло развивать свою цивилизацию от небольшого поселения до великой империи. Немалая часть геймплея настолки перекочевала на ПК (конкретно на компьютеры под управлением DOS) почти без изменений. Тем не менее временной масштаб настольной Цивилизации был ограничен лишь достижением позднего Железного века, так что меметичные сражения копейщиков с танками впервые появились именно в компьютерной «цивилке». Версии для ПК удалось стать вообще первой игрой, в которой можно было поучаствовать в истории человечества от появления первых поселений до покорения космоса.

А вот дерево технологий было и в настольной версии игры. Впрочем, это сейчас без tech tree не обходятся ни стратегии, ни даже симуляторы фермера, а тогда ни в одной компьютерной игре ничего подобного не было в принципе. Так что и здесь Цивилизация отметилась историческим достижением.

Сама концепция игры была достаточно новаторской для тех времен. Тогда варгеймы , стратегии и социально-экономические симуляторы существовали как отдельные жанры и редко пересекались в рамках одной игры. Именно Цивилизация стала одной из первых игр, где игрок мог управлять почти всеми аспектами жизни своего государства – от дипломатии и ведения войн до уровня налогов и инфраструктуры отдельных городов.

Еще одной ключевой как для серии игр Civilization, так и для всего геймдева в целом стало появление в игре «Цивилопедии» – по сути интерактивной справки, которая сочетала советы по игре с историческими сведениями о различных юнитах, государствах и чудесах света. В итоге многие школьники ранних девяностых выносили из бессонных ночей в «цивилке» чуть ли не больше знаний, чем из школьного курса истории.

Наконец, именно Civilization подарила миру хрестоматийный пример бага, ставшего фичей. Из-за жесткой экономии памяти уровень агрессивности в игре хранился в одном байте и мог принимать значение от 0 до 255. Махатма Ганди, лидер игровой Индии, имел агрессивность в 1. Принятие демократии любым ИИ снижало его агрессивность на 2. Из-за игровой ошибки –1 в итоге приравнивалось к 255, и сверхагрессивная Индия начинала ковровые бомбардировки всех стран мира ядерным оружием.

Эта особенность настолько полюбилась фанатам, что во всех последующих частях серии вероятность ядерной атаки со стороны Индии после установления демократии повышена по умолчанию. Перекочевали во все последующие части и два способа победы в этой игре – полное уничтожение всех других цивилизаций или достижение построенным страной космическим кораблем далекой Альфы Центавра.

Такое количество инноваций привели игру к заслуженному успеху как среди игроков, так и среди критиков. Даже влиятельный журнал Time включил ее в сотню величайших игр.

В наши дни, чтобы поиграть в легендарную игру, придется дополнительно скачать утилиту вроде DOSBox, так как современные ОС не содержат нативной поддержки настолько старых приложений.

Civilization II (1996) – продвижение по технологическому дереву

За 5 лет компьютерные технологии сделали шаг вперед, поэтому MicroProse, выпустившие первую «цивилку», решили от них не отставать. Вторая часть (единственная в нашем списке, не имеющая в названии имени Сида Мейера, хотя и не единственная, над которой он не работал) поменяла проекцию с вертикальной на изометрическую , обзавелась значительно более симпатичной графикой и впервые была портирована на консоль (а именно на Play Station).

С точки зрения геймплея очень сильно поменялись юниты – если раньше их сила была скрытым параметром, а в расчете боев рулил рандом, то теперь у каждого из них появились честно отображаемые характеристики боевой мощи и очков здоровья. Планировать битвы в итоге стало значительно проще.

Впервые в серии появились отдельные сценарии (до этого можно было играть только на карте Земли или случайно сгенерированной), появилась возможность автоматизации улучшений местности. Заодно наконец-то стало возможно обновить устаревших юнитов до более прогрессивных (в первой части при появлении танков приходилось сливать всяких кавалеристов об заведомо более сильных юнитов, чтобы зря не платить за их содержание).

К игре вышло два аддона – Conflicts in Civilization и Civ II: Fantastic Worlds, содержавшие множество уникальных сценариев. Успех игры был немного скромнее, чем у первой части, однако прибыль и несколько наград студии она все-таки принесла.

Sid Meier’s Civilization III (2001) – начать новую игру

Имя Сида Мейера вернулось в название этой игры. И хоть лично Сид не участвовал в его разработке, зато ее создала основанная им студия Firaxis Games. Смена разработчика благотворно повлияла на геймплей и интерфейс игры. Новая часть несла в себе доработку множества мелких упущений первых двух частей.

Например, границы государств явно присутствовали «в уме» игры и их динамику можно было понаблюдать в финальном ролике с быстрым повтором партии, однако только в третьей части их стало возможным наблюдать воочию. Более того, если раньше границы строились по принципу «12 клеток вокруг любого города», то теперь они расширялись по мере увеличения уровня культуры ближайшего к ним поселения.

Появилась возможность включать и отключать определенные условия победы для каждого сценария, а их количество значительно увеличилось (появились победы доминированием, дипломатией и культурой).

Появилось понятие «особенностей нации», которые давали бонусы к разным сферам жизни страны. Благодаря этому разница между странами теперь не сводилась только к названиям городов и цвету юнитов.

Еще одним важным нововведением игры стали ресурсы. Если раньше различные табуны лошадей , залежи угля и т.д. давали только бонус к еде, торговле или производству, то теперь они дополнительно учитывались в общей статистике государства и давали доступ к производству разных юнитов. Это очень усилило стратегический компонент войн – теперь стало возможным отрезать сопернику доступ к ресурсам, лишая его возможности строить сильные войска.

Наконец, новые разработчики наконец-то сделали нормальный экран дипломатии, из которого теперь стало понятно, в каких отношениях игрок с разными странами и что на это влияет. Заодно появилась возможность заключать торговые договора, предлагая другим странам разные ресурсы.

Такие изменения благотворно повлияли как на продажи, так и на оценки игры. Третьей части почти удалось повторить успех первой.

К третьей части серии вышло 2 аддона – Play the World и Conquests, добавившие много контента.

Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса

Эта игра стала первой из Цивилизаций, в которой графика была честным 3D, а вся карта анимированной. А вот с геймплейной точки зрения четвертая часть серии отличалась от третей не так кардинально, как третья от двух предыдущих.

Кроме мелких доработок, «четверка» может похвастаться тремя важнейшими нововведениями. Во-первых, именно в ней появилась концепция мировых религий. Если раньше игрок просто строил храмы, дававшие бонусы к морали, то теперь изучение определенных технологий позволяло основать новую религию, которая быстро находила последователей в городах мира.

Во-вторых, в игре появились великие люди – специальные юниты, которые создавались в городах и позволяли построить какое-то здание или получить мгновенный бонус, либо же давали маленький бонус постоянно находясь в каком-то месте.

Наконец, впервые в серии появился РПГ-элемент – юниты набирали опыт в битвах и повышали свой уровень, получая новые способности (либо банально повышая свою силу). Так что можно сказать, что к четырем X в четвертой части добавился и пятый – eXperience.

К игре вышло 2 аддона – Warlords и Beyond the Sword, добавившие систему вассалитета и расширенный шпионаж с диверсиями.

Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем

Долгожданное возвращение Сида Мейра в команду разработчиков обернулось слишком уж значительными изменениями, далеко не все из которых пришлись по вкусу фанатам серии.

Игра стала значительно ближе к варгейму – квадратная сетка карты стала гексагональной, а копить стеки юнитов в одной клетке стало невозможно, отныне действует принцип «один гекс – один юнит». Это заметно повлияло на тактику сражений и заставило выстраивать линии фронта и тыла вместо одиночных больших стеков.

Продавать технологии стало невозможно, а ресурсы теперь стали конечными по количеству, постройка юнитов вычитает их из запасов страны.

В ванилле также были вырезаны шпионаж и религии, но первый же аддон Gods & Kings вернул их. Второй аддон – Brave New World - добавлял в игру контент.

Sid Meier’ s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль .

Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.

Sid Meier’s Civilization VI (2016) – чем мы не шведы?

Основное нововведение «шестерки» явно вдохновлено играми другой легендарной студии – Paradox Interactive . Теперь перед началом войны ее еще нужно оправдать подходящим поводом. В остальном изменения менее существенны – появилось районирование городов, рабочие теперь исчезают по достижению лимита действий, у разных стран теперь разные приоритеты ИИ.

В феврале 2018 года вышел аддон Rise and Fall, расширивший механики «золотого века» и «смутных времен».

Технология будущего 1

Серия игр Civilization по праву считается одной из величайших в истории геймдева. Заодно, в отличие от большинства других легенд, у ее разработчиков и сейчас все хорошо со свежими идеями и финансами.

В развитии игр серии просматривается четкая закономерность «сингл – 2 аддона – сиквел», поэтому уже сейчас можно спрогнозировать появление еще одного аддона к шестой части через пару лет, а там и появление новой номерной версии, которая несомненно подарит нам еще несколько десятков часов познавательного развлечения.

Появившаяся на прилавке в 1991. Именно она стала началом линейки игр Цивилизация. Здесь вы можете сыграть Цивилизацию 1 онлайн русскую версию совершенно бесплатно.

Внимание: чтобы работала мышь, надо в начале игры набрать 121 или 141 . Первое число - выбор графики (1 - лучшая графика). Второе число - выбор аудио (2 - IBM Спикер, 4 - звуковая карта. Я выбираю 2, так как больше ностальгия, потому что в детстве не было звуковой карты). Третье число: 1 - играть с мышью.

Также можно играть Цивилизацию версии 474.05 . Она более поздняя, с рядом незначительных изменений в геймплее, но есть только английская версия.

Игра являет некий симулятор общества. Вам предстоит выбрать одну из 14 Цивилизаций и провести ее от каменного века к современному миру. В игре есть несколько уровней сложности:

  1. Вождь
  2. Рыцарь
  3. Принц
  4. Король
  5. Владыка

С каждым уровнем сложность увеличивается, надо больше времени для открытия технологий, компьютер будет играть все коварней и получать больше ресурсов в процесе игры.

От каждого вашего действия в игре будет зависить как пойдет развитие вашей цивилизации. Уже с самого начала игры игроку надо принять действтие где основать свой первый город, или около реки с большим количеством пищи, или у моря, чтобы в будущем строить морской транспорт. И так во всем, каждое вашее решение будет иметь самые прямые последствия в будущем. Что производить, какие технологии исследовать, на чем сосредоточить свои силы и как выжать максимальную пользу из своей позиции. Все больше игровых задач требует от вас постоянного внимания. И хотя изначально игра должна происходить в режиме реального времени, команда создателя отказались от этой идеи, ведь пошаговый режим дает возможность игроку концентрироватся и бравировать гораздо большим числом параметров и настроек, сосредоточится на шлифовании игровой механики.

Каждая цивилизация в игре представлена великим лидером прошлого. Чудеса Света могут улучшить благосостояние империи. В Цивилизации доступны различные формы правления у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.

Видеообзор:

Читы

Есть очень большой чит в игре Civilization 1 Dos. Режим бога, который открывает всю карту и можно управлять чужими отрядами: shift+5,6 (зажмите шифт и нажмите по очереди 5,6), а потом обновите екран нажав "С". Чтобы выйти из режима проделайте еще раз тоже самое.

Секреты: во время постройки дворца, если хотите построить черный ход, нажмите Ё. Появится окно выбора постройки части дворца, которая не будет видна (Единственное что изменится, это отсутствие средней башни справа). Эту часть дворца будет видно только на главном экране, где отображается дворец в упрощенном виде.

Баги: Если сильно расстроить свою цивилизацию, и нажать F9 (Окно достижений), на карте слева сверху появится новая земля вместо ледников. Эта земля интересна тем, что она вырабатывает неимоверное количество еды, щитов и торговли. Город, основан на этой земле, может с легкостью достичь населения в 50 единиц. Минус в том, что выбросы также огромны, несмотря на общественный транспорт и центр переработки.

Если играть на уровне сложности выше вождя, то возможен баг с загрязнениями после открытия новых технологий 65 и когда у вас очень большая цивилизация. В этом случае каждый город имеет вероятность 50% загрязнить окружающую территорию, независимо от количества дымовых труб и построек типа общественного транспорта, центра переработки.

Построить свою собственную империю предстоит в стратегии Цивилизация 3 . Здесь вы будете развиваться с доисторических времён до современных, постоянно соревнуясь с другими господствующими поселениями. Скачайте бесплатно игру Civilization 3 и начните глобальное развитие новой цивилизации.

Вначале вам предоставят маленький клочок земли, на котором вы начнёте развиваться. Посылая своих верных юнитов исследовать новые территории, вы постепенно будете расширяться, и строить новые поселения. Скачать бесплатно игру Цивилизация 3 с винстейшен стоит, чтобы получить отличную возможность виртуально создать свою империю.

Чтобы создать могущественную цивилизацию вам необходимо будет развивать экономику, совершать неизведанные ранее научные открытия, построить множество культурных сооружений и сформировать могущественную армию. Чтобы расширять свои владения вам предстоит самостоятельно вести дипломатические переговоры, а также сражаться. Игру Civilization 3 скачать нужно, чтобы развить господствующую цивилизацию.


Название: Civilization 3
Русское имя: Цивилизация 3
Год выпуска: 2004
Жанр: стратегия
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: 1С
Платформа: PC
Тип издания: repack
Текст: русский
Звук: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 993,48 Mb

Особенности версии RePack’a:
1. Ничего не вырезано.
2. Полная русская версия игры.
3. Издание игры Sid Meier’s Civilization 3: Полное собрание, вышедшее в 2010 году.
4. Собрание включает:
- Civilization III;
- Civilization III: Play the World;
- Civilization III: Conquests.
5. Представлено в виде ISO-образа.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 400 MHz
Оперативная память: 128 Mb
Видеокарта: с 32 Mb видеопамяти

Скачать игру Civilization 3 на компьютер бесплатно на русском без регистрации одним файлом:


Скачать игру с помощью MediaGet

Civilization 3 скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Civilization 3 на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Civilization 3?

Лучший способ скачать без торрента Civilization 3 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Грандиозная и насыщенная, уникальная и непревзойденная – линейка игр «Sid Meier’s Civilization» набирает армию фанатов с самого начала серии в далеком 1991 году.

Впервые поразив игроков огромным количеством контента для своих времен и введя новый вид игрового поля (карта, разбитая на множество ячеек), каждая новая «Civilization» не противоречит изначальной концепции игры, а только добавляет большее разнообразие, возможности и красочность графики на радость игроку.

Цивилизация

Впервые попавший в индустрию видеоигр Сид Мейер сумел реализовать свою страсть к истории в компании MicroProse, впоследствии продолжив свою деятельность в студии Firaxis Games.

«Civilization» выделяет самые яркие и важные моменты становления человечества: основание городов, освоение бронзы, железа, пороха, великие научные открытия и архитектурные сооружения. При всей насыщенности серии историко-культурным достоянием, она не заставляет игрока повторять историю как в учебнике, а наоборот, предоставляет полную свободу действий и возможность переписать прошлое на свой вкус и лад. Не отвлекаясь от самого игрового процесса можно многое почерпнуть о мире, человеческом обществе и обо всей его истории.

Игровой процесс

Основной задачей в любой части игры являются полное военное доминирование, доминирование по очкам в конце игры, а так же снаряжение космического корабля на Альфу Центавра – это неизменные условия с первой части. Конкретный список условий победы можно ограничить самостоятельно. Итоговый счет формируется по следующим критериям:

  • Достигнутое население (при наличии в игре фактора счастья – учитывался как коэффициент)
  • Построенные чудеса света
  • Очки культуры и науки
  • Размер империи (считается по количеству клеток, занимаемых империей)
  • Число городов

На старте в распоряжении игрока всегда имеется 1 город или 1 поселенец, которому и предстоит основать великое государство. Развитие экономики заключается в постройке новых городов, захвате игровых клеток, их последующих апгрейдах, развитии торговых связей и науки.

Соблюдение баланса во всех сферах – один из залогов успеха. Активный рост населения и городов увеличивают требуемое количество очков для исследований, но позволяют содержать огромную армию.

Боевая составляющая тесно связанна с экономической: уровень развития цивилизации определяет потенциал и силу юнитов. Бои упрощены: результат схватки определяется в зависимости от характеристик и параметров столкнувшихся войск. С развитием серии вводилось все большее разнообразие не только юнитов и их типов (например: авиация, «великие люди», спутники), но и количество цивилизаций и правителей, за которых можно играть.

Хронология игр в серии

  • Civilization

Первая игра в серии, разработанная компанией MicroProse и выпущенная в сентябре 1991 года. Создавалась для платформы DOS . Затем были выпущены версии для других платформ, включая Windows, Macintosh, Amiga, Atari ST, PlayStation, Super Nintendo.

В Civilization игроку предстояло создать своё государство, развивать технологии и экономику, налаживать отношения с соседними государствами. В игре доступно 6 различных уровней сложности – вождь, рыцарь, принц, царь, император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций, год окончания игры, а также количество подсказок.

  • Civilization II
    • Civilization II: Conflicts in Civilization (1996), первое дополнение
    • Civilization II: Fantastic Worlds (1997), второе дополнение

Продолжение Civilization, разработанное и изданное студией MicroProse в 1996 году. Сид Мейер и Брюс Шелли – гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization, не принимали участия в разработке продолжения. В 2002 году Atari переиздала игру для новых операционных систем (Windows ME и Windows XP ).

Изменения по сравнению с предыдущей игрой были невелики: появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Были реализованы сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые появилась возможность модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи .

  • Civilization III (2001)
    • Civilization III: Play the World (2002), первое дополнение
    • Civilization III: Conquests (2003), второе дополнение

Третья часть пошаговой стратегии была разработана компанией Firaxis Games. Игра предложила более разнообразный геймплей, по сравнению с предыдущими частями. Дизайн игры был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.

  • Civilization IV (2005)
    • Civilization IV: Warlords (2006), первое дополнение
    • Civilization IV: Beyond the Sword (2007), второе дополнение

В четвертой Цивилизации некоторые новшества претерпел интерфейс, игровая карта стала анимированной. Также изменения были внесены в боевую систему.

У каждой боевой единицы появился параметр опыт . Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучение одного апгрейда. Также опыт дают некоторые строения (казармы и др.) и парадигмы. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случае при победе ему присуждаются очки опыта. Однако опыт не дается при отступления вражеского юнита.

  • Civilization V (2010)
    • Civilization V: Gods & Kings (2012), первое дополнение
    • Civilization V: Brave New World (2013), второе дополнение

Sid Meier’s Civilization V

Пятая часть пошаговой стратегии получила ряд нововведений: вместо квадратной сетки карты введена гексагональная , некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами , захваченные города могли продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами, дерево технологий подверглось сокращению, были убраны катастрофы (пожары, наводнения, эпидемии и др.).

  • Civilization: Beyond Earth (2014)
    • Civilization: Beyond Earth: Rising Tide (2015), дополнение

Игра принадлежит к серии "Civilization", но многое заимствует от "Sid Meier"s Alpha Centauri" , так как действие происходит не на Земле.

В предыдущих играх серии игрок выбирал одну из империй, ведомых историческими личностями, каждая из которых имела уже установленные параметры и поведение. В начале же "Beyond Earth" игрок принимает определенные решения (какая организация финансировала экспедицию, какой космический корабль доставил колонистов на планету, что они привезли с собой), которые создают уникальную цивилизацию и оказывают влияние на дальнейшую игру.

  • Civilization VI (2016)

Sid Meier’s Civilization VI

Разработчиком шестой части серии, по-прежнему, являлась студия Firaxis Games. Игра разрабатывалась на новом движке, а визуальная составляющая и оформление различных элементов интерфейса было вдохновлено Эпохой великих географических открытий.

Новшеством в игровой механике стали районы : в отличие от предыдущих игр серии, постройки не сосредоточены в центре города, а распределены по районам. Всего в игре 12 типов районов: святое место, кампус, военный лагерь, гавань, центр коммерции, развлекательный комплекс, театральная площадь, промышленная зона, акведук, пригород, аэродром, космопорт . В каждом городе можно построить не более одного района каждого типа, за исключением пригородов – их количество в одном городе не ограничивается.

Civilization VI получила высокие оценки игровых ресурсов. На Metacritic – 89 баллов из 100. Также можно познакомиться с нашей рецензией на шестую часть серии.